Программное обеспечение
Оборудование
Контакты
Информация

"UCS-Shelter"

Автоматизация гостиниц - профессиональная система "UCS-Shelter"
UCS Shelter-это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему UCS R-Keeper, складскую систему UCS StoreHouse, систему автоматизации гостиницы UCS Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.
Краткое описание возможностей системы "UCS-Shelter"
Система решает следующие крупные задачи:
  • автоматизация служб бронирования и размещения,
  • управление внутренними ресурсами гостиницы,
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
  • автоматизация текущей деятельности,
  • ведение базы данных гостей,
  • многофакторный анализ деятельности гостиницы,
  • взаимодействие с другими системами.
Система UCS Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Система UCS Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
Этими рабочими местами могут, например, быть:
  1. Портье
    • информация о предстоящих заездах и выездах;
    • информация о наличии мест в гостинице;
    • информация о состоянии счетов гостей;
    • ввод данных о заездах (check-in, check-out);
    • размещение гостей;
    • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер);
    • резервирование (индивидуальное, служебное);
    • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды;
    • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей;
    • информация о внесении депозитов за бронь;
    • работа со счетами гостей и клиентов;
    • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей;
    • печать и выставление счетов клиентам;
    • создание мастер-фолио;
    • информация обо всех платежах и услугах;
    • печать дневных отчетов;
    • доступ к архиву счетов;
    • возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса;
    • при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя;
    • для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля.
  2. Отдел бронирования
    • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
    • печать подтверждений по брони;
    • информация о внесении депозитов за бронь;
    • анализ текущей и ожидаемой загрузки
    • просмотр истории гостя
  3. Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов
    • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
    • анализ расчетов с компаниями и турагенствами
    • выставление счетов к оплате
    • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
    • доступ к архиву счетов
  4. Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)
    • управление службами сервиса гостиницы;
    • контроль состояния номерного фонда;
    • информация о санитарном состоянии номеров;
    • автоматизация управления персоналом - службой горничных;
    • организация бюро находок;
    • получение отчетов о работе сервисных служб;
    • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат;
    • анализ текущего состояния номеров;
    • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи);
    • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.).
  5. Офис системного администратора
    • управление интерфейсом с системой R-Keeper
    • управление интерфейсом с телефонной станцией
    • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
    • управление интерфейсом с кабельным телевидением
    • информация о сеансах просмотра платного телевидения
    • настройка под любую телефонную станцию любой емкости;
    • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров;
    • настройка прейскурантов на различные внешние линии;
    • управление телефонной стацией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде;
    • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии
  6. Офис финансового директора
    • ведение справочников предоставляемых услуг;
    • определение пакетов услуг;
    • определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров;
    • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами;
    • определение типов и категорий гостей;
    • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам;
    • изменение расценок на те или иные гостиничные услуги;
    • управление пакетами услуг и их тарифами;
    • управление справочником типов номеров;
    • получение отчетов всех видов и т.д.
  7. Касса
    • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию;
    • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания;
    • расчет с гостями за дополнительные услуги;
    • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям;
    • возврат денег;
    • все расчеты с гостями производяться с выдачей фискального документа.
использовалась информация ©UCS