Программное обеспечение
Оборудование
Контакты
Информация

Store House

Автоматизация склада с R-Keeper StoreHouse
Система автоматизации складского учета R-Keeper StoreHouse, разработанная компанией "UCS", позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания.

Совместимость StoreHouse c системой бухгалтерского учета "1-С Бухгалтерия" позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в "1-С Бухгалтерии" журнал операций и журнал проводок. Специализированный OLE-сервер обеспечивает "1-С Бухгалтерии" непосредственный доступ к данным StoreHouse, что упрощает взаимодействие этих двух программ.
Основные функции системы
  • учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.);
  • калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости);
  • полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
  • многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов
  • ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.
  • обмен данными с "StoreHouse BackOffice"
Использование функций автоматического поиска, копирования и автозамены максимально ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы

Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.
Возможности системы по работе с документами
1. Система позволяет создавать и обрабатывать следующие документы:
- приходные накладные,
- расходные накладные,
- документы внутренних перемещений,
- сличительные ведомости,
- документы возврата товара поставщику,
- документы списания испорченных продуктов,
- комплектации,
- счета-фактуры,
- документы о расходе блюд.

2. В зависимости от статуса документов (активный / неактивный) они могут участвовать или не участвовать в пересчете себестоимости. Статус документа задается пользователем и легко изменяется.

3. При сохранении активных документов по каждому продуктов показывается остаток после операции.

4. Продукты в документах могут быть заданы в любых, определенных для этих продуктов, единицах измерения.

5. Любые документы могут копироваться в документы других типов.

6. Данные из ведомости остатков могут копироваться в любой из типов документов.

7. При проведении инвентаризации можно использовать весы для определения остатков товаров с учетом массы тары (в том числе и спиртных напитков)

8. При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче.

9. При заведении документов имеется возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов

10. Предлагаемые выходные формы документов унифицированы и соответствуют государственным стандартам.
Возможности системы по работе с калькуляционными картами
1. Возможность создания калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате.

2. Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе:
- заполнение калькуляционной карты на любую норму закладки,
- автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде,
- автоматический расчет себестоимости по выбранному складу.
- неограниченная вложенность калькуляционных карт
- три стадии обработки подукта в технологических картах (вес брутто, вес после холодной обработки и вес после горячей обработки (вес готового продукта))
- автоматическое формирование актов проработки
- привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов

3. Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт/блюдо.
Возможности системы по работе с отчетами
1. Система StoreHouse формирует следующие виды отчетов:
- ведомость остатков,
- оборотная ведомость товаров,
- движение товара,
- обороты по документам,
- последний приход/расход,
- товарный отчет,
- расчеты с поставщиками/получателями,
- анализ поставщиков,
- движение продуктов в производстве,
- книга покупок/продаж,
- журнал проводок,
- заявка на закупку товара

- акты реализации,
- анализ реализации,
- сводный анализ реализации,
- продажи блюда,
- продажи по дням,
- продажи по категориям,
- относительные суммы по продажам,
- расход продуктов по нормам рецептур

- список блюд,
- список рецептов,
- калькуляции по дням
- калькуляции по продажам,
- список калькуляций по продажам.

2. Гибкая настройка условий отбора позволяет строить отчеты:
- на конкретную дату или за период,
- по конкретному складу,
- по товарной группе или отдельному продукту,
- по поставщикам или получателям,
- учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию,
- учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию

3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения.

4. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.
Возможности администрирования склада
Приложение StoreHouse Administrator, входящее в состав системы складского учета StoreHouse, позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.
Возможности системы по индивидуальной настройке склада
Система автоматизации склада StoreHouse позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:
  • задание способа нумерации документов и продуктов,
  • закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период),
  • ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений).

StoreHouse V.4

В конце 2004 года вышла принципиально новая версия программы складского учета StoreHouse V.4.

StoreHouse V4 – это программный продукт для ведения документооборота на складе, учета производственных процессов, получения исчерпывающих отчетных данных о движении товара, количественных и суммарных остатках, совершенных хозяйственных операциях, произведенных платежах и существующих задолженностях, ведения истории взаимозачето в с поставщиками и получателями продукции.
Списание товара в системе StoreHouse 4 может производиться на основании документов расхода, которые формируются вручную или импортируются из кассовой части R-Keeper.
На основании первичных документов предусмотрена возможность формирования счетов-фактур и платежных документов.
Существует возможность формирования журнала бухгалтерских проводок и экспорт данных в программу 1С.
Складская система предназначена для кладовщиков, калькуляторов, технологов и других специалистов, работающих на предприятии.

Система складского учета SHOUSE V4 по сравнению с более ранними версиями имеет следующие отличия:

Система SHOUSE V4 использует собственную СУБД - SDB, за счет чего достигается высокая скорость обработки информации и уже нет необходимости в приобретении пакета InterBASE.

SHOUSE 4 используется клиент-серверная технология.

Возможен удаленный доступ по протоколу TCP/IP к единой базе данных.

В SHOUSE V4 осуществляется автоматическое резервное копирование базы данных.

На одном компьютере может быть установлено несколько серверов, которые могут обращаться к отдельным базам. Т.о. При необходимости работать с несколькими базами данных, не нужно переключаться с одной на другую с помощью SHPath или заново прописывать путь в Setup. Для переключения достаточно при запуске приложения выбрать нужный сервер.

При импорте Расхода блюд из Rkeeper Словарь меню импортируется автоматически. При определенных настройках в SHOUSE V4, при импорте данных по расходу блюд из UDB не будет запрашиваться пароль Rkeeper.

С системой StoreHouse 4 могут одновременно работать несколько пользователей. В этом случае каждому пользователю определяют необходимый уровень доступа к информации.
Администрирование прав пользователей в SHOUSE 4, по сравнению с предыдущими версиями SHOUSE стало более гибким. SHOUSE 4 позволяет распределять права по «ролям».
Есть возможность устанавливать права на доступ к определенному складу.

В системе SHOUSE 4 есть встроенный дизайнер отчетов Fast report, что позволяет пользователю самому создавать макеты отчетов.

В SHOUSE 4 можно настроить ограничение на образование отрицательных остатков.

В накладных у товара можно выбрать и налоговую ставку или указать сумму налога.
В любых документах параллельно рассчитываются суммы с налогами и без налогов.

Счет-фактуру можно сформировать сразу из накладной. Кроме того, в накладной сразу можно просмотреть проводки.

Если у пользователя есть соответствующее право, он может заблокировать документ для редактирования.

В любом отчете есть возможность настроить сортировку данных любым удобным образом (по поставщикам, получателям, типам документов, суммам и т.д.)

Для некоторых словарей можно настроить неограниченное количество атрибутов.

Появился документ Декомплектация, который позволяет по заранее составленной рецептуре разложить один товар на несколько других.

В SHOUSE V4 в справочнике Товары присутствуют и товары, которые поступают на производство от поставщиков и те товары, которые готовятся и потом продаются на предприятии. Т.е. в SHOUSE V4 «покупные» товары и товары, которые имеют рецептуры, находятся в одном справочнике. Рецептура для товаров, которые готовятся, хранится в справочнике комплекты.
У одного товара может быть несколько комплектов, что позволяет при списании выбирать, какую именно рецептуру использовать в данной ситуации.

Существует особый тип товара – «услуга».
При списании товаров типа «услуга» формируется Платежный документ.

В SHOUSE V4 возможно использование отрицательной калькуляции с помощью модификаторов.

Список товаров, которые продаются с помощью RKEEPER, импортируется из RKEEPER автоматически при импорте Расхода блюд.

Для товаров, которые были перекачаны из RKEEPER и не требуют рецептуры для приготовления (например, сигареты, шоколад и другой штучный товар), комплект составлять не нужно. Ссылки на карточки таких товаров можно использовать в приходных накладных, в сличительной ведомости, и т. д. - во всех документах, с помощью которых отображается движение товара.

При списании товаров, проданных с помощью системы RKEEPER, формируются документы Комплектация и Расходная накладная. С помощью документов Комплектации товары, которые требуют приготовления, появляются на остатке. С помощью Расходной накладной осуществляется списание товаров, которые были приготовлены (скомплектованы) и товары, которые просто были перепроданы (сигареты, шоколад и др.)

Для SHOUSE V4 созданы приложения HeadOffice и Cube.
использовалась информация ©UCS